
- Телефония в офис
- Интернет в офис
- Что могу сделать при проблемах с доступом в интернет?
- Как могу заблокировать нежелательные сайты?
- Можно ли получить дополнительное адресное пространство?
- Нужна поддержка протокола динамической маршрутизации BGP4 и BGP6. Можете её предоставить?
- Какой домен можно зарегистрировать у билайна?
- Предоставляет ли билайн почтовые ящики?
- Какие ограничения есть на почтовом сервере билайна?
- Как завести собственный виртуальный почтовый сервер в облаке билайна?
- Финансовая информация
Что могу сделать при проблемах с доступом в интернет?
- Если нет доступа в интернет:
- Проверьте индикацию на роутере. Должны гореть индикаторы power, WAN (link), Wi-Fi и LAN (если ПК подключены к роутеру кабелем).
- Проверьте, все ли провода плотно подключены к роутеру.
- Проверьте наличие питания на роутере.
- Перезагрузите роутер (выключить из розетки на 10 секунд, затем включить обратно и подождать, когда загорятся все индикаторы).
- Проверьте работу интернета напрямую, без промежуточного оборудования (подключив интернет-кабель к ПК).
Если при подключении напрямую услуга не работает, то можете завести аварийную заявку по ссылке.
- Если доступ в интернет есть, но скорость доступа снижена:
- Перезагрузите промежуточное оборудование.
- Сделайте замеры скорости напрямую (без промежуточного оборудования, подключив интернет-кабель к ПК):
- если при замерах напрямую скорость соответствует тарифу, то необходимо проверять роутер;
- если скорость не соответствует тарифу, то можете завести аварийную заявку по ссылке.