Бизнесу
Платформа Business-to-Services

Платформа Business-to-Services

API-интерфейсы для создания облачных голосовых сервисов и мобильных приложений

API-интерфейсы — это готовые программные модули, с помощью которых можно быстро добавлять новые функции в мобильное приложение или АТС. Например, билайн бизнес поможет подключить витрину для продажи товаров к вашему приложению или добавить колл-центру синтез речи и автоматический перевод разговоров с клиентами в текст.

Вам не придётся разрабатывать эти компоненты с нуля, поэтому компания сможет сэкономить на программистах.

API-интерфейсы для дополнительных функций приложений

  • Доски объявлений

    API для публикации и отображения объявлений

  • Интернет-магазины

    API для маркетплейсов и витрин

  • Финансовые сервисы

    API для финансовых приложений

  • Облачные CRM

    API для систем работы с клиентами и обработки заказов в организациях

  • Сервисы такси

    API для приложений и сервисов такси

  • Приложения доставки

    API для служб доставки и сервисов бронирования

API-интерфейсы для интеграции программных модулей

Функциональные возможности B2S-платформы

  • Виртуальный оператор
    Голосовой робот, позволяющий не терять звонки из-за занятости сотрудников и сократить затраты на операторов и АТС.

    Протестируйте бесплатно по номеру 8 969 350 17 96 (звонок по РФ бесплатный).
     
  • Распознавание речи
    Речь будет переводиться в текст прямо во время разговора. Затем вы сможете проанализировать разговор и запомнить ключевые моменты.
     
  • Голосовые кампании
    Простой и понятный веб-интерфейс для создания собственных сценариев звонка и запуска кампаний для обзвона с заданными условиями.
     
  • Колл-центр без операторов
    С помощью инструментов билайн бизнес вы сможете создать колл-центр без операторов и сэкономить на звонках.
     
  • CallBack
    Соединяйте клиентов с сотрудниками, не сообщая внутренний номер, настраивайте аудиосообщения и алгоритмы подключения к оператору.
     
  • Определение часового пояса по номеру телефона
    Часовой пояс клиента будет определяться автоматически. Вы сможете звонить клиентам в удобное время и сортировать их по часовому поясу.
     
  • Синтез речи
    Речь можно синтезировать в реальном времени на нескольких языках или воспроизводить готовые аудиосообщения.
     
  • Запись звонков
    Разговоры можно записывать и хранить в высоком качестве на серверах билайн. Доступ предоставим по запросу в любой момент.
     
  • Телефонные номера
    Подключайте новые номера или отключайте ненужные телефоны в АТС через единый личный кабинет.
     
  • Обнаружение голосовой почты
    Если у абонента стоит переадресация на голосовую почту, вы сможете заранее завершить вызов и сэкономить.
     
  • HTTP API
    Можно добавить новые функции в свой продукт, включая аренду телефонных номеров и облачный биллинг.
     
  • Автоматическое распределение вызовов
    Чтобы клиент не ждал на линии, вы сможете задавать сценарии распределения звонков и переводить их нужному сотруднику.
     
  • Листы обзвона
    Вы сможете запускать массовые оповещения клиентов и задавать свой алгоритм для проигрывания аудио-сообщений.
     
  • Черные списки
    Нежелательные вызовы можно исключить в режиме онлайн. Это позволит снизить расходы на номер 8 800 и контролировать нагрузку на каналы связи.
     
  • Обзвон лидов
    Вы сможете проверить данные клиента и его готовность к сделке еще до его того, как менеджер позвонит. Так можно сэкономить ресурсы и время.
     
  • Маскировка номера
    Номера телефонов клиентов и другие данные о них будут защищены от кражи или взлома.
     

Стоимость интеграции B2S-платформы

  • Единоразовая плата за использование API

    50000
  • Абонентская плата за номера в ABC- и DEF-кодах

    Платёж списывается один раз в конце месяца

    200
  • Запись телефонных разговоров

    Если пользователь дал согласие на запись звонка

    0.5₽/мин.

Хотите узнать больше о B2S-платформе — свяжитесь с нами