Бизнесу
билайн.ПРОдвижение: 5 видов рекламы на одной платформе

билайн.ПРОдвижение: 5 видов рекламы на одной платформе

Запустить рекламу

Запускайте таргетированную рекламу на 46-миллионную базу абонентов билайн. Мы точно определим ваших потенциальных клиентов и приведем их к вам

  • ~46 млн абонентов билайн

  • 200+ настроек для поиска целевой аудитории

Точный поиск ваших потенциальных клиентов

Мы настраиваем поиск потенциальных клиентов более чем по 120 параметрам. Мы найдём подходящую аудиторию среди абонентов билайн и покажем рекламу только заинтересованным людям.
Ниже визуализирован пример подбора сегмента аудитории и может не соответствовать реальному расчёту. Актуальные цифры и полный список таргетингов смотрите в личном кабинете «билайн.ПРОдвижение».

Аудитория

  • Демография

    Мужчины и женщины, 25–35 лет, в браке

  • География

    Москва, ул. Неглинная, д. 10, радиус 5 км

  • Интересы

    Интерес к покупке недвижимости

  • Интернет-активность

    Пользователи ВКонтакте

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Примеры успешных рекламных кампаний

IPhone
Таргетированные SMS
Фитнес-клуб

Задача: привлечь новых посетителей в группы по аэробике, силовым упражнениям, кроссфиту

Результаты
  • 20 000
    SMS
  • 1 114
    переходов по ссылке
  • 5,5%
    конверсия в переход
IPhone
Таргетированная интернет-реклама
Центр пластической хирургии

Задача: повысить узнаваемость клиники пластической хирургии в городе и привлечь новых клиентов

Результат
  • в
    2
    раза больше звонков
  • в
    1,6
    раз выше посещаемость
  • 1463
    кликов
  • 2,2%
    конверсия
image
Голосовой обзвон
Интернет-агентство

Задача: привлечь новых клиентов

Результаты
  • 500
    контактов
  • 100
    обратных заявок
  • Средний чек от
    40 000 ₽
IPhone
Таргетированные SMS
Салон красоты

Задача: привлечь клиентов и рассказать о новых услугах

Результаты
  • 10 000
    SMS
  • 6,2%
    конверсия в переход
  • 32
    продажи в первую неделю
Попробуйте билайн.ПРОдвижение
для вашего бизнеса
Вопросы и ответы
  • Это единая экосистема, которая позволяет искать новых клиентов по различным параметрам и проводить целевые рекламные кампании. На платформе можно

    • анализировать аудиторию;
    • подключать таргетированные SMS-рассылки и таргетированные голосовые звонки;
    • отправлять push заинтересованным людям;
    • запускать рекламу в интернете: на сайтах, в мобильных приложениях и социальных сетях.
    1. Выберите свою аудиторию из 150+ готовых сегментов.

      Чем больше параметров вы зададите, тем точнее будет ваше послание. Чтобы увеличить потенциальный охват, расширьте параметры таргетинга: отметьте, какими гаджетами пользуются клиенты, имеют ли доход, насколько активны в социальных сетях.

    2. Выберите один или несколько каналов: реклама в соцсетях, контекстная и баннерная реклама, SMS-рассылка, Push-уведомления, умный обзвон.

    3. Отслеживайте статус кампании в разделе «Мои кампании».

    1. Получите доступ в личный кабинет платформы «билайн.ПРОдвижение».
      Нажмите на кнопку «Запустить кампанию» — откроется окно входа. Введите номер телефона и код, который придёт по SMS.
    2. Заполните бриф.
      Перейдите в раздел «Создать кампанию»: выберите канал коммуникации, придумайте название кампании и настройте целевую аудиторию. Параметры вашей целевой аудитории можно узнать с помощью сервиса «Анализ аудитории».
    3. Отправьте заказ.
      Пополните бюджет и ждите заявок от клиентов. Запуск рекламной кампании может занять несколько дней.
  • Вы можете оплатить услугу безналичным платежом по номеру счета. После утверждения медиаплана вам поступит счет на аванс.

    Важно: ИНН, указанный при регистрации на портале, должен совпадать с ИНН в платежном документе.

    После поступления денег на лицевой счет ваша рекламная кампания будет запущена автоматически. Статус запуска вы увидите в личном кабинете. Запросить акт выполненных работ можно по бесплатному номеру 8 (800) 600 62 62.

  • Реклама рассылается и демонстрируется только тем абонентам Билайн, которые дали согласие на получение рекламы товаров, работ или услуг третьих лиц и обработку личных данных в указанных целях. При оказании услуги «Таргетированный обзвон» заказчик также должен получить согласие, что абонент хочет получать рекламу его продуктов в рамках телефонного разговора.

Бесплатное онлайн-обучение для предпринимателей