Поможем спланировать медиакампанию на ТВ и привлечь больше клиентов
ТВ-аналитика — это сервис, который помогает находить ваших потенциальных клиентов среди зрителей ТВ. Анализируйте их поведение, находите оптимальное время для показа рекламы, повышайте охваты и увеличивайте конверсию в покупку.
Чтобы выбрать оптимальное время для запуска рекламы на ТВ, расскажите нам о своей целевой аудитории: сколько этим людям лет, какого они пола, где живут, сколько зарабатывают и чем увлекаются. На основе этих данных мы проанализируем зрителей 450 телеканалов в 145 городах и соберем статистику: когда перед экранами ТВ больше всего ваших клиентов (в отчётах предоставляется агрегированная статистическая информация по динамике оказания услуг связи IPTV).
Также мы можем проанализировать эффективность завершённой рекламной кампании. В отчёте расскажем, какой процент вашей целевой аудитории увидел ролики и сколько заявок или продаж вы получили с рекламы на ТВ. Это поможет спланировать следующие кампании: распределить бюджет, определить оптимальную длину ролика и показывать рекламу только в то время, когда ТВ смотрят ваши клиенты (для аналитики используются отчёты по сегментам пользователей, сформированные партнёрами билайна, в том числе с использованием данных операторов ОФД, по результатам проведения рекламной кампании).
Охват аудитории
1,5 млн
Охват по всей РФ
145 городов
Подготовка отчета
за 7 дней
Узнаем, какие каналы и ТВ-передачи смотрят ваши потенциальные клиенты.
Подберём лучшие интервалы для рекламы, чтобы увеличить эффективность вашей рекламной кампании.
Проанализируем, ролики какой длины аудитория воспринимает лучше: на 15 или 30 секунд.
Проведём пост-анализ вашей кампании и покажем, насколько реклама попала в ЦА и какую конверсию вы получили.
ТВ-аналитика — это сервис, который помогает находить потенциальных клиентов среди зрителей ТВ и анализировать их поведение. Он решает основные рекламные задачи, связанные с телевидением:
— В какое время большая часть целевой аудитории смотрит телевизор.
— Какие каналы чаще всего смотрят потенциальные покупатели.
— Насколько телевизионная реклама оказалась эффективна.
Благодаря сервису компании могут экономить и эффективно распределять рекламный бюджет.
Сервис собирает данные по базе IPTV и TVE билайна — это 1,5+ млн приставок, приложения на смартфонах и Smart TV.
Благодаря такому количеству данных сервис определяет эффективность рекламы на ТВ, чтобы вы могли оптимизировать кампанию и повысить охват аудитории. Также он проводит анализ эффективности предыдущих рекламных кампаний организации и предоставляет отчёт на основе показателей эффективности рекламы.
Сервис «ТВ-аналитика» подойдёт компаниям, которые планируют размещать или уже размещают свою рекламу на телевидении и хотят оптимизировать её бюджет.
Стоимость решения «ТВ-аналитика» зависит от рекламной кампании, которую нужно проанализировать. На цену влияет объём и спецификация данных, которые необходимы для определения эффективности рекламы. Например, количество каналов и параметры аудитории.